В Красноярске все магазины сети «Каравай» (на данный момент их 25) перейдут под бренд Spar в течение трех лет, при этом красноярская компания сохранит свою юридическую независимость. Об этом сообщил ДЕЛА.ru генеральный директор SPAR Russia BV Алексей Павлов.
Напомним, группа компаний «Каравай» подписала лицензионный договор со Spar International (международная сеть супермаркетов).
Алексей Павлов: Spar в России развивается с помощью привлечения партнеров
«Согласно заключенному соглашению, мы не продаем бренд Spar, мы, прежде всего, хотим вместе с ГК «Каравай» построить в Красноярке хорошие супермаркеты, соответствующие всем международным стандартам, только после этого перевести эти супермаркеты под бренд Spar», — пояснил ДЕЛА.ru г-н Павлов.
По словам Павлова, компания планирует стать лидером на красноярском рынке. Также, выяснилось, что Красноярск стал первым, но не последним сибирским городом, куда зашла сеть Spar.
«Spar в России развивается с помощью привлечения партнеров, — рассказывает Алексей Павлов. — Мы распространяем договоры и предложения о взаимовыгодном сотрудничестве и, по сути, создаем союз независимых продуктовых ритейлеров, работающих по одним брендом. Эта схема для России не совсем привычна, но в других странах она продуктивно работает. Заключенный с ГК «Каравай» договор — это наш первый шаг в Сибири. Думаю, из Красноярска мы пойдем дальше».
ссылка на комментарий
Олег Сипетый
Генеральный директор сети супермаркетов «Командор»
Думаю, что владельцы «Каравая» увидели возможную эффективность перехода под бренд SPAR не из-за торговой марки самой по себе, а из-за используемых в этой сети закупочных технологий, зарекомендовавших себя на международном уровне.
Однако на месте Манакова (Александр Манаков, генеральный директор торговой сети «Каравай» — прим. ред.) все поголовно магазины я бы переименовывать в SPAR не стал. «Каравай» — хороший бренд, широко известный и популярный в Красноярске. В отличие, кстати, от SPAR — по крайней мере, пока.
Возможность переименования нашей сети я даже не рассматриваю — не вижу в этом смысла. Да, недавно мы вывели на рынок новый бренд — «Аллея». Но это не ребрендинг, это представление нового торгового формата — гипермаркета, в котором несколько иной ассортимент, цены и способы продвижения товаров, чем в других магазинах сети.