Красноярцы могут стать премьер-клиентами Сбербанка
Сбербанк ввел новый формат обслуживания — «Сбербанк-Премьер». Интересы каждого клиента, ставшего участником программы, будет представлять персональный менеджер.
Помимо получения компетентной помощи в решении финансовых вопросов, это позволит сэкономить драгоценное время.
В пресс-центре красноярского Сбербанка сообщили, что программа, ориентированная на «высокодоходный массовый сегмент», переводит клиента на новый уровень общения с банком: комфортное обслуживание в специализированных зонах офисов.
Так, банк обеспечит премьер-клиентам не только персонального менеджера, но и выделенную телефонную линию в контактном центре, по которой можно в любое время суток получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или воспользоваться любой другой банковской услугой.
«Сбербанк меняется для своих клиентов, — говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — И программа «Сбербанк-Премьер», рассчитанная на тех, кто активно пользуется банковскими услугами, имеет средства для инвестирования, — еще один шаг в данном направлении. Это тот формат отношений, который позволит получать не только пользу, но и удовольствие от общения с банком».
Программа работает в 5 красноярских офисах Сбербанка. Новый формат обслуживания введен так же в Абакане, Ачинске, Норильске и Кызыле. Еще 8 офисов подключатся к программе до конца 2011 г.