одной строкой

Красноярцы могут стать премьер-клиентами Сбербанка

Сбербанк ввел новый формат обслуживания — «Сбербанк-Премьер». Интересы каждого клиента, ставшего участником программы, будет представлять персональный менеджер.

Помимо получения компетентной помощи в решении финансовых вопросов, это позволит сэкономить драгоценное время.

В пресс-центре красноярского Сбербанка сообщили, что программа, ориентированная на «высокодоходный массовый сегмент», переводит клиента на новый уровень общения с банком: комфортное обслуживание в специализированных зонах офисов.

Так, банк обеспечит премьер-клиентам не только персонального менеджера, но и выде­ленную телефонную линию в контактном центре, по которой можно в любое время суток получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или восполь­зоваться любой другой банковской услугой.

«Сбербанк меняется для своих клиентов, — говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — И программа «Сбербанк-Премьер», рассчитанная на тех, кто активно пользуется банковскими услугами, имеет средства для инвестирования, — еще один шаг в данном направлении. Это тот формат отношений, который позволит получать не только пользу, но и удо­вольствие от общения с банком».

Программа работает в 5 красноярских офисах Сбербанка. Новый формат обслуживания введен так же в Абакане, Ачинске, Норильске и Кызыле. Еще 8 офисов подключатся к программе до конца 2011 г.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).