одной строкой

Красноярцы все чаще жалуются на потребительские кредиты

Красноярцы стали чаще жаловаться на нарушение своих потреби­тельских прав. И особенно — в сфере финансовых услуг. По данным краевого Роспотребнадзора, в 2010 г. поступило 23 тыс. обращений потребителей (что превышает показатели 2009 г. в два раза) — из них более половины касались именно финансовых услуг.

Как заявила начальник отдела защиты прав потребителей краевого управления Роспотребнадзора Наталья Лохман, возросшее количество обращений говорит о том, что проблема обостряется, но вместе с тем, люди начали активнее отстаивать свои права.

Так, особенно часто права потребителей нарушаются при получении потребительских кредитов. По словам специалистов управления, был случай, когда банк неправомерно увеличил процентную ставку по кредиту с 16% до 45 % годовых. Потребителю удалось восстановить свои права в суде. Всего в краевом Роспотребнадзоре выдали около 300 заключений в судах, благодаря которым были приняты решения в пользу потребителей.

Также, в Роспотребнадзоре края отмечают, что банки часто навязывают клиентам дополнительные платные услуги (открытие, ведение, обслуживание судного счета, обязательное страхование жизни и здоровья), одностороннее изменение или расторжение договора со стороны банка и т.д., что не вызвает доверия потребителей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).