одной строкой

Более 500 клиентов Сбербанка подключили услугу «Автоплатеж»

Услугу «Автоплатеж», которую в конце 2010 г. года ввели в Восточно-Сибирском банке Сбербанка России подключили уже более 500 клиентов.

В пресс-центре красноярского Сбербанка уточнили, что в феврале 2011 г. «Автоплатеж» подключили более 300 клиентов, а за первую декаду марта — более 200.

Услуга доступна держателям международных банковских карт Сбербанка России, являющихся абонентами МТС. При снижении баланса до установленного порога, он автоматически пополняется со счета банковской карты на основании поручения клиента.

В пресс-центре также рассказали об основных преимуществах, которые получает клиент при подключении услуги «Автоплатеж»:

  • Комфорт — можно не ходить в банк или к платежному терминалу для оплаты услуг мобильной связи;
  • Удобство — средства на счете мобильного телефона пополняются автоматически;
  • Можно не беспокоиться, что средства на телефоне закончатся;
  • Можно подключить услугу «Автоплатеж» для нескольких номеров мобильных телефонов;
  • Экономия — за проведение операций плата с клиента не взимается.

Абоненты МТС могут подключиться к услуге «Автоплатеж» двумя способами;

  • Через устройства самообслуживания на всей территории России;
  • В рамках услуги «Мобильный» банк.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).