Более 500 клиентов Сбербанка подключили услугу «Автоплатеж»
Услугу «Автоплатеж», которую в конце 2010 г. года ввели в Восточно-Сибирском банке Сбербанка России подключили уже более 500 клиентов.
В пресс-центре красноярского Сбербанка уточнили, что в феврале 2011 г. «Автоплатеж» подключили более 300 клиентов, а за первую декаду марта — более 200.
Услуга доступна держателям международных банковских карт Сбербанка России, являющихся абонентами МТС. При снижении баланса до установленного порога, он автоматически пополняется со счета банковской карты на основании поручения клиента.
В пресс-центре также рассказали об основных преимуществах, которые получает клиент при подключении услуги «Автоплатеж»:
- Комфорт — можно не ходить в банк или к платежному терминалу для оплаты услуг мобильной связи;
- Удобство — средства на счете мобильного телефона пополняются автоматически;
- Можно не беспокоиться, что средства на телефоне закончатся;
- Можно подключить услугу «Автоплатеж» для нескольких номеров мобильных телефонов;
- Экономия — за проведение операций плата с клиента не взимается.
Абоненты МТС могут подключиться к услуге «Автоплатеж» двумя способами;
- Через устройства самообслуживания на всей территории России;
- В рамках услуги «Мобильный» банк.