одной строкой

Бизнесменам разрешили выкупать подвалы в исторических зданиях Красноярска

В 2010 г. красноярские бизнесмены выкупили у города недвижимости на сумму 461 млн руб. Продажи происходили как на льготных условиях, так и во время открытых аукционов.

В департаменте муниципального имущества и земельных отношений также рассказали ДЕЛА.ru, что всего с малыми и средними предпринимателями заключили более 1,8 тыс. договоров аренды нежилых муниципальных помещений.

Арендованные площади используются под сеть пунктов по оказанию бытовых услуг, магазины, кафе, аптеки, медицинские и образовательные центры и т.д. Средняя стоимость 1 кв. м. арендуемой муниципальной площади составляет 113 руб. в месяц, уточнили в департаменте.

Арендуют бизнесмены и помещения в зданиях-памятниках культуры. При этом субъектам МСБ предоставили возможность не только арендовать подвальные и цокольные поме­щения в таких зданиях, но и выкупать их на льготных условиях. Обязательное условие — на объект должно быть зарегистрировано право муниципальной собственности. В мэрии пояснили ДЕЛА.ru, что в данный момент в городе выкуплены помещения только одного такого здания, расположенного в центре города на пр. Мира, 96. Там же арендуют пло­щади еще 13 бизнесменов.

При этом арендаторы, имеющие право на выкуп, должны занимать помещение не менее двух лет и не иметь задолженности по аренде. Приобретая в собственность объект культурного наследия предприниматель получает как право распоряжаться имуществом, так и обязанности по его содержанию. Таким образом, предприниматели имеют воз­можность вести бизнес в здании «экзотической» архитектуры, а город — возможность содержать объект в должном состоянии, — подчеркнули в пресс-службе департамента.

Отметим, что стоимость такого объекта должен определять независимый оценщик, который получил право работать с муниципалитетом на конкурсной основе.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).