одной строкой

Красноярские автодилеры стали самыми успешными в Сибири

В 2010 г. Красноярск занял 12 место по эффективности дилерских сетей среди всех городов России.

За 10 месяцев 2010 г. в Красноярске продали 10,2 тыс. новых автомобилей иностранного производства.

Эффективность дилерских сетей иномарок рассчитывалась исходя из соотношения количества салонов и общих объемов продаж, сообщает сайт НГС со ссылкой на анали­тическое агентство «Автостат». В прошлом году город занимал лишь 31-е место по этому показателю. По количеству салонов Красноярск оказался на 20-м месте (31 авто­салон).

При этом в Сибири деятельность красноярских автодилеров оказалась наиболее эффективной. Например, автодилерские сети Новосибирска находятся в общем списке лишь на 35-м месте (8,2 тыс. проданных иномарок), дилеры Кемерово — на 21-м месте (7,1 тыс.), дилеры Барнаула заняли 52-ю позицию (5,3 тыс), а дилеры Омска оказались только на 55-м месте (4,9 тыс.).

Управляющий директор группы компаний «Медведь Холдинг» Евгений Меркушев рассказал ДЕЛА.ru с чем связан выход автодилеров Красноярска на лидирующие позиции в СФО.

«Увеличение количества салонов, появление новых дилеров — это первая причина. Качество работы — это вторая причина. Уровень красноярских автодилеров, это признают многие импортеры, гораздо выше, чем в некоторых других регионах, например, в Новосибирской области.

В Красноярске конкурентная борьба сложилась исторически — инвесторы очень серьезные, это позволяет добиваться хороших результатов на рынке. Очевидно, что в Новосибирске инвесторы не спешат вкладываться в автобизнес. По крайней мере, пока. Я слышал, что там происходят значительные изменения — скорее всего, в следующем году новосибирцы подтянутся в плане автопродаж», — предположил г-н Меркушев.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).