В отличие от большинства населения России руководители высшего звена предпочитают получать новости из интернета, а не из телевизора.
Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОРУС Консалтинг» среди 200 руководителей предприятий и организаций России. Специалисты «Коруса» опросили представителей разных регионов и отраслей экономики.
Отвечая на вопрос о том, откуда они получают информацию и новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе, 65% опрошенных российских топ-менеджеров признались, что основным источником информации для них являются интернет-СМИ.
Основными источниками информации для российских топ-менеджеров
являются интернет-СМИ и телевидение
Эти данные резко контрастируют с предпочтениями основной массы населения страны. Согласно последнему опросу фонда «Общественное мнение», подавляющее большинство россиян (87%) чаще всего узнают новости по телевидению, а интернет-СМИ в качестве источника вестей предпочитают всего лишь 13% россиян (см. подробнее «Россияне верят телевизору и не верят блогам»).
Достаточно интересным оказался и вопрос о доверии к СМИ российских руководителей высшего звена.
На вопрос «считаете ли вы, что получение информации (общественно-политического, экономического, развлекательного, образовательного характера), напрямую не связанной с вашей работой, помогает вам в принятии управленческих решений или каким-либо другим образом влияет на вашу деятельность?» большинство топ-менеджеров ответило утвердительно.
Принимаете ли вы решения на основе сообщений СМИ?
При этом руководители компаний отдают себе отчет в ангажированности современных российских СМИ — подавляющая часть топ-менеджеров считает, что слепо доверять всему, что публикуют в СМИ, нельзя.
Топ-менеджеры доверяютсовременным СМИ «не всегда»
Большинство же «простых россиян», по данным ФОМ, напротив, официальным СМИ доверяют, особенно государственным телеканалам.