одной строкой

Минэконоразвитие против ограничения цен на продукты

Эльвира Набиуллина, глава Минэкономразвития (МЭР) России заявила, что не считает нужным ограничивать цены на продовольственные товары. По ее словам, для предотвращения спекуляции нужно развивать нормальные формы торговли. Объем предложений на рынке товаров достаточен, чтобы покрыть спрос, считает глава МЭР.

«Мы, безусловно, осуществляем мониторинг за тем, что происходит с ценами. В августе средненедельные темпы инфляции ускорились. Это, прежде всего, связано с засухой. Вводить какие-либо ограничения, на мой взгляд, нецелесообразно», — говорит министр.

Напомним, что в Красноярском крае была попытка ввести «мораторий на повышения цен» на хлеб и муку (см. «ФАС подведет Шорохова под статью?»). Против ограничения роста цен на продукты питания ранее выступили заместители руководителей Минпромторга и Федеральной антимонопольной службы.

Непростая ситуация на продовольственном рынке заставила руководство политической партии «Единая Россия» предложить обсудить идею введения в стране социальных продовольственных талонов, пишет BFM.ru.

«При резком росте цен «Минэкономразвития обязано отдать предпочтение рыночным вариантам регулирования цен», — заявлял замглавы ФАС Андрей Цыганов. Ситуацию на агропродовольственном рынке можно стабилизировать с помощью межотраслевых соглашений, считает замглавы Минпромторга Станислав Наумов. Ведомство инициирует заключение таких соглашений, в частности, между Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и союзами производителей сырья и готовой сельхозпродукции.

ФАС поставила на особый контроль продовольственные рынки страны в начале августа. Через две недели ее примеру последовала Генпрокуратура. 12 августа президент РФ Дмитрий Медведев поручил министру сельского хозяйства Елене Скрынник проработать вопрос снижения накруток на сельхозпродукцию.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).