В России растет популярность светлого типа волос
За прошедшие два года популярность светлых тонов для окрашивания волос выросла на 7%. Это произошло за счет сокращения доли крашенных брюнеток и поклонниц других оттенков.
Такие данные опубликовал исследовательский холдинг «Ромир» на основе многолетнего исследования 3000 домохозяйств, в котором анализировалось потребительское поведение жителей городов России с населением более 500 тысяч человек.
Если в 2008 г. светлые тона (оттенки блондин и супер блондин) составляли 33% от всех покупок краски для волос, то в первом полугодии 2010 г. доля предпочитающих окрашивание в светлый цвет достигла уже 40%.
Доля же краски темных тонов (коричневые и черные) снизилась с 43% в 2010 г. до 39% в первом полугодии 2010 г. Женщины, покупающие краску рыжих оттенков, заняли долю в 19%, а фиолетовую — 2%.
В 2009 г. 24% семей крупных российских городов покупали краску для использования в домашних условиях каждый квартал. А 55% семей хотя бы раз в год.
В исследовании специально отмечается, что из всего приобретенного объема только около 1% относится к сегменту специальных красок для окрашивания мужских волос.
Рейтинг компаний–производителей красок для волос, по данным «Ромир», выглядит следующим образом (в порядке убывания): L’Oreal, Schwarzkopf&Henkel, Procter&Gamble.