одной строкой

Пикровский «Флэш» тоже станет федеральным

Красноярские бренды, рожденные «Пикрой», продолжают выходить на федеральный уровень. Вслед за «Крэйзи» всех россиян собираются напоить и «Флэшем».

Флэш (Flash) от Пикры становится федеральным энергетическим напитком
Flash от Пикры становится федеральным энергетическим напитком

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает эксплуатировать «брендовое» наследство «Пикры».
В мае пивовары объявили о начале производства безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy, история которого началась в Красноярске (см. «Красноярский бренд Crazy становится федеральным»).

Теперь для осуществления своих планов по входу на рынок энергетических напитков, «Балтика» решила вывести на федеральный уровень бренд Flash up, плоть от плоти нашего родного «Флэша», который «Пикра» выпускала с 1999 г.

Многие красноярцы полюбили Flash прежде всего за его дешевизну. До недавнего времени федеральные владельцы красноярского завода рассматривали его исклю­чительно как региональный бренд. Но впечатляющие показатели на местном рынке заставили компанию задуматься о федеральной дистрибуции. По данным экспертов, в марте 2010 г. доля «Флэша» в сегменте энергетических безалкогольных напитков в Красноярске составила 78,9%.

Продажи энергетика на всей территории России начнутся в июле 2010 г. В качестве производственных площадок выбраны «Балтика-Тула», которая будет обеспечивать продуктом европейскую часть России, включая Урал, и красноярская «Балтика-Пикра», которая будет ориентирована на Сибирь и Дальний Восток. Напиток будет продаваться в ПЭТ-упаковке объемом 0,5 л.

Напомним, что популярность «Флэша» вызвала в Красноярске даже появление напитков-двойников. В прошлом году ГК «Малтат» выпустила на рынок напиток Torch.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).