одной строкой

Большинство вопросов на платформе обратной связи в Красноярском крае касалось медусулуг

В течение июля жители Красноярского края оставили на платформе обратной связи (ПОС) – официальном цифровом сервисе – 9644 обращения, и половина из них касалась медицинской сферы.

Ноутбук на столе
Задать вопросы власти можно из дома

Статистику привели в министерстве цифрового развития региона. ПОС позволяет людям направлять свои вопросы и сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления, участвовать в голосовании, общественных обсуждениях, опросах и так далее.

4802 июльских вопроса из 9644 касались медицинской сферы, 892 – состояния автомобильных дорог региона, 670 – городского благоустройства. Именно это больше всего волнует население.

Описать свою проблему с помощью сервиса может любой житель края – через виджеты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», мобильное приложение Госуслуг либо на официальных сайтах органов власти, государственных учреждений. Статус обращения можно отслеживать лично, а рассмотреть его обязаны в течение 30 дней с момента подачи.

Цифровая платформа развивается по национальному проекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Фото: ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»