«Ростелеком» интегрировал систему облачного видеонаблюдения в более чем 120 пунктах выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов на территории Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва.
По сравнению с прошлым годом популярность сервиса «Видеонаблюдение для ПВЗ» увеличилась в регионе в три раза, что подтверждает его востребованность среди бизнеса.

Система видеонаблюдения от «Ростелекома» учитывает все ключевые потребности заказчиков: удаленный доступ к онлайн-трансляции, хранение записей не менее 90 дней, высокое качество видео и звука, а также возможность дополнительной инсталляции оборудования и настройки сервиса. Для обеспечения стабильной работы провайдер предоставляет выделенный интернет-канал и Wi-Fi-роутер.
В каждом ПВЗ устанавливается несколько видеоустройств, которые решают различные задачи. Так, например, камера в зоне выдачи товаров с функцией записи звука контролирует денежные операции и взаимодействие сотрудников с клиентами. В складской зоне устройства следят за сохранностью товаров, а в торговом зале и у входов в примерочные — помогают выявлять и предотвращать кражи.

Важной особенностью сервиса является синхронизация данных: даже при нестабильном интернете или его временном отключении архив видеозаписей сохраняется на SD-карту камеры и автоматически загружается в облако при восстановлении связи. Управлять услугой и просматривать записи можно через браузер, мобильное приложение или программное обеспечение для ПК.
Вячеслав Буйновский, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала «Ростелекома»:
«Популярность нашего решения для ПВЗ обусловлена его доступностью и надежностью. Подключить сервис можно в любом населенном пункте, где есть сеть “Ростелекома”. Мы учитываем все потребности клиентов — от высокого качества видео до безопасного хранения данных в облаке. Кроме того, мы предлагаем комплексные услуги, включая профессиональный монтаж оборудования, настройку системы и техподдержку. Это позволяет предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса, не беспокоясь о цифровой инфраструктуре».
Для оперативной технической поддержки клиентам доступен круглосуточный телефон 8 800 301 25 46. Подключить видеонаблюдение для ПВЗ можно оставив заявку на сайте «Ростелекома».
Реклама ПАО «Ростелеком»
ОГРН: 1027700198767
erid: 2VtzqxUWXmA