Жительница Минусинска Красноярского края лишилась нескольких миллионов накоплений после звонка лжесотрудника Центробанка и «правоохранителя». Женщину запугали

Никакого «безопасного счета» не существует. Любое упоминание этих слов говорит о том, что с вами на связи мошенник
37-летней пострадавшей позвонил в мае мужчина, представившийся сотрудником Центробанка. Он заявил, что ее аккаунт на Госуслугах взломали, а ее собственные данные, данных двух детей и мужа, находящегося на СВО, оказались у преступников.
Затем женщине позвонил псевдоправоохранитель, который суровым голосом
потребовал сейчас же перевести деньги на «безопасный счет», иначе ее обвинят в финансировании недружественной страны и «заберут детей».
Испугавшись, жертва включила демонстрацию экрана, показав аферистам все свои счета. Желая защитить семью, она переводила деньги с карты на карту, обналичивала сбережения и оформила кредит на 153 тыс. рублей. В общей сложности женщина отправила аферстам 4,1 млн руб. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.
Вот что сказала сама пострадавшая:
«О мошенниках я знала из СМИ, от знакомых, также приходил к нам домой участковый, который меня информировал. Однако о таком способе мошенничества я не слышала, поэтому поверила…».
Напомним: нельзя никому сообщать свои личные данные и номера карт по телефону. В этом материале ДЕЛА писали, как проверить, успели ли мошенники захватить аккаунт на Госуслугах и что делать, если это произошло.
Фото: ДЕЛА