одной строкой

NordStar наказали за «забытый» багаж на рейсе в Норильск

Авиакомпанию NordStar привлекли к административной ответственности за задержку доставки багажа пассажиров, летевших из Абакана в Норильск. Свои чемоданы людям пришлось ждать три дня.

Самолет авиакомпании НордСтар

В Абаканской транспортной прокуратуре рассказали, что в январе 2025 года в аэропорту Абакана произошла задержка авиарейса в Норильск – более чем на 5 часов. За это время с судна сняли багаж пассажиров. Но доставили его в пункт назначения только лишь спустя три дня, другим рейсом.

Пассажиры пожаловались в прокуратуру, которая проверила исполнение авиакомпанией законодательства о защите прав потребителей. По итогам проверки ее привлекли к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно).

Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»