NordStar наказали за «забытый» багаж на рейсе в Норильск
Авиакомпанию NordStar привлекли к административной ответственности за задержку доставки багажа пассажиров, летевших из Абакана в Норильск. Свои чемоданы людям пришлось ждать три дня.

В Абаканской транспортной прокуратуре рассказали, что в январе 2025 года в аэропорту Абакана произошла задержка авиарейса в Норильск – более чем на 5 часов. За это время с судна сняли багаж пассажиров. Но доставили его в пункт назначения только лишь спустя три дня, другим рейсом.
Пассажиры пожаловались в прокуратуру, которая проверила исполнение авиакомпанией законодательства о защите прав потребителей. По итогам проверки ее привлекли к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно).
Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура