Жительница Красноярска пожаловалась на «ленивый» робот-пылесос с маркетплейса
В Красноярске в Роспотребнадзор пожаловалась женщина, которая купила на «Вайлдберриз» робот-пылесос – а он «отказался» чистить ковер.

«Уже при первом использовании женщина обнаружила, что, заезжая на ковровое покрытие, центральная щетка прекращает работу, и робот-пылесос приостанавливает уборку. Информации о том, что модель пылесоса не предназначена для уборки ковровых покрытий, продавцом указано не было», – пояснили там суть проблемы.
Покупательница сделала заявку на возврат товара, но продавец ее отклонил. Специалисты Роспотребнадзора изучили карточку товара и установили: продавцом указано, что умный робот-пылесос эффективно справляется с уборкой любой поверхности. Таким образом, ограничений по использованию его на ковровых покрытиях в карточке товара не обнаружено.
«Продавец при дистанционном способе продажи товара обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и/или странице сайта в сети «Интернет», – отметили в Роспотребнадзоре.
Так как он не исполнил эту обязанность, ему было объявлено предостережение.
«Если требования потребителя не будут удовлетворены в добровольном порядке, то решать спор придется в суде. А мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите», – отметили в Роспотребнадзоре.
Фото: Роспотребнадзор