Сбер увеличил число сервисов для защиты близких от мошенников. Сегодня их насчитывается уже около 20. Каждый клиент банка может выбрать себе помощника для подтверждения или отклонения подозрительных операций и подключить необходимые сервисы онлайн.

Защититься от мошенников помогают новые цифровые сервисы банка
Более 200 млн рублей, принадлежащих жителям регионов Сибири, защитили от мошенников специалисты банка в 2024 году благодаря совместному применению сервисов для защиты и «ручной» работе с клиентами сотрудников профильного управления.
Тем не менее профильные ведомства фиксируют продолжающийся рост активности мошенников в стране в целом.
Среди новых сервисов для защиты близких – обновленная услуга «Близкие рядом» – она включает два сервиса: «Совместные уведомления», которые позволяют делиться уведомлениями об операциях по карте, и «Проверку операций».
Подключить «Проверку операций» легко – нужно направить приглашение будущему помощнику в приложении банка и дождаться согласия с его стороны. До этого операция будет приостановлена банком. Те операции, которые будут идентифицированы как подозрительные, отправят на проверку.
Также одной из главных новинок стала функция, позволяющая отслеживать изменения в кредитной истории близких людей.
Эта опция направлена на предотвращение мошенничества, например, при попытках злоумышленников оформить заем на чужое имя. Чтобы воспользоваться функцией, нужно зайти в раздел «Мониторинг кредитной истории».
Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением Сбера, отмечает:
«Рекомендую всем ознакомиться с набором сервисов для защиты себя и близких в онлайн-приложении. Пожилые родственники и дети сегодня крайне уязвимы перед мошенниками. Каждый родитель также может присматривать и за расходами детей с функцией родительского контроля. Людей старшего поколения можно защитить от нежелательных звонков, в том числе и в мессенджерах, вирусных атак и фишинга с помощью бесплатного определителя номера и антивируса от банка».
Фото: ДЕЛА