одной строкой

Жительница Красноярска отсудила деньги за недоставленный заказ у «Яндекс Еды»

Жительница Красноярска вышла в суд против «Яндекс Еды». Ей не доставили заказ, а деньги не вернули, так она сама якобы неверно указала адрес доставки.

курьер доставляет еду

Как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, девушка заказала через сервис «Яндекс Еда» доставку продуктов из магазина и оплатила ее. Спустя 20 минут с ней связался курьер и рассказал, что по указанному адресу нет квартиры с таким номером. Во время разговора выяснилось, что адрес в приложении отобразился неправильно:

номер дома и улица были другими, хотя при оформлении заказа адрес доставки был указан верно.

Доставить заказ по названному адресу курьер отказался и посоветовал обратиться в службу поддержки. После служба поддержки сообщила, что заказ отменен.

Девушка ждала возврата денег, но на следующий день они так и не пришли. Поэтому она снова обратилась в поддержку, где ей пояснили, что заказ был утилизирован, поэтому деньги ей не вернут.

По словам представителя службы поддержки, курьер сервиса при отмене заказа вправе принять решение об утилизации продуктов, оформленных через мобильное приложение.

Потребитель сообщила, что она не соглашалась на утилизацию заказа и пыталась договориться с курьером. Однако ее требования в итоге проигнорировали.

Покупательница обратилась в Роспотребнадзор, который вышел с иском в суд.

Суд расторг договор купли-продажи на доставку, поэтому покупательнице должны вернуть 2546,52 рублей за заказ, а также выплатить еще 1577,55 рублей – это штраф, компенсация морального вреда  и проценты за пользование чужими деньгами, которые будут расти до исполнения решения суда.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»