одной строкой

В России стали чаще покупать сим-карты в дистанционном режиме

В России растут услуги дистанционной продажи сим-карт мобильных операторов и банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает издание TelecomDaily.

Смартфон в руках

В онлайн-опросе, проведенном изданием, на вопрос, каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31% – полностью бесконтактное получение.

Лишь 21% настаивает на том, что услугу желательно получить очно, в точке продаж.

По количеству удаленных подключений лидируют МТС, МегаФон, Tele 2, далее идут «Билайн»и MVNO «Т-Мобайл» (7%). У банковских MVNO удаленные продажи – основной способ реализации SIM-карт. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Наиболее удобным способом удаленной регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, еще 31% – сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить SIM-карту – в мессенджере Telegram, такую услугу запустила МТС.

Исследователи также выяснили, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора, – более восьми лет,

а перенос номера не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4% опрошенных. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС или же Тele2, далее следуют «Билайн», МегаФон и «Ростелеком».

В исследовании ИАА TelecomDaily, посвященном рынку дистанционных подключений к услугам мобильной связи, приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM-карты дистанционно.

Фото: МТС

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).