Житель Ачинска засудил «Эльдорадо» на 150 тысяч за смартфон
Суд обязал магазин «Эльдорадо» выплатить жителю Ачинска почти 150 тыс. рублей. Поводом для иска стал некачественный смартфон.
В Роспотребнадзоре сообщили, что мужчина приобрел в «Эльдорадо» в кредит смартфон за 48 399 рублей. Но уже через два месяца ему пришлось вновь обратиться к продавцу – гаджет часто терял связь, нагревался, а спустя 15 минут работы вообще не мог «увидеть» сеть.
Магазин отказался менять телефон – однако он принял его, обновил программное обеспечение и вернул потребителю. Но и после этого недостатки не исчезли. Тогда мужчина решил напрямую обратиться к представителю бренда по гарантийному обслуживанию. И сам производитель выявил недостаток.
«Акт диагностики подтвердил, что повреждения не являются нарушением условий эксплуатации изделия потребителем. Также было указано, что такая модель телефона не предназначена для продажи на территории РФ, и гарантийные обязательства несет продавец», – прокомментировали в Роспотребнадзоре.
За защитой своих прав покупатель обратился в Роспотребнадзор, где ему помогли составить исковое заявление. Суд постановил взыскать с «Эльдорадо» в пользу потребителя 149 498 рублей: стоимость смартфона и проценты по кредиту в размере 54 999 рублей, 3 тыс. рублей морального вреда, 48 999 рублей штрафа, 40 тыс. рублей неустойки и 2,5 тысячи рублей судебных расходов. Решение вступило в силу.
Фото: howtogeek.com