Ювелирный магазин SUNLIGHT в Норильске попал на иск из-за сережек
В Красноярском крае ювелирный магазин SUNLIGHT отказался ремонтировать серьги стоимостью десятки тысяч рублей. За это хозяйка украшения подала на него в суд.
Покупательница дорогих сережек не отступилась от своих прав
Женщина, проживающая в Норильске, купила в сети магазинов SUNLIGHT золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей. При этом на украшения этого бренда действовала пожизненная гарантия.
При носке в серьгах обнаружился брак, и покупательница обратилась в магазин: в сертификате гарантии было указано, что за проверкой качества можно пойти в любую точку сети и заменить товар при обнаружении недостатков.
Но в магазине ей отказали в предоставлении гарантии, а письменная претензия также не помогла в разрешении ситуации.
Норильчанка пошла в Роспотребнадзор, который помог ей подготовить проект иска в суд и дал заключение в целях защиты прав потребителя.
В рамках судебного процесса между потребителем и ответчиком было достигнуто мировое соглашение, и теперь SUNLIGHT обязан отремонтировать серьги или заменить изделие на аналогичное.