Редакции «ДЕЛА.ru» стало известно, что 20 мая в 16.00 в малом зале администрации города на совете по рекламе будет обсуждаться концепт-программа размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Красноярска.
Предлагаем всем заинтересованным сторонам ознакомиться с документом и при желании обсудить его на форуме. Концепт-программа состоит из трех частей.
Из пояснительной записки к программе:
1. Определение типовых стационарных рекламных и информационных конструкций, объединенных единым стилевым решением.
При разработке дизайна и определения типов конструкций, в концепт-программе были учтены следующие факторы:
- российский опыт развития рынка рекламы, оценка состояния рынка наружной рекламы в городе Красноярске;
- оценка городской среды, типов застройки, оценка магистралей и улиц города в зависимости от рекламной ценности мест установки рекламных конструкций;
- последние разработки в линейке уличной мебели, которые применяются совместно с рекламными и информационными носителями (несут общественно полезную функцию для города);
- использование современных материалов при изготовлении рекламных и информационных конструкций.
2. Раскрытие перспектив визуального восприятия объектов культурного наследия федерального значения (памятников истории и культуры) города Красноярска.
Для раскрытия перспектив визуального восприятия объектов культурного наследия федерального значения (памятников истории и культуры) города Красноярска за основу взят историко-градостроительный опорный план города.
Зоны охраны объектов культурного наследия федерального значения (памятников истории и культуры) установлены в соответствии с проектом зон охраны памятников истории и культуры города Красноярска, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 18.02.2004 № 36-п «Об установлении зон охраны объектов культурного наследия федерального значения (памятников истории и культуры) г. Красноярска».
Концепт-программа разработана с учетом определения зон частичного или полного раскрытия памятников истории и культуры города Красноярска методом визуального восприятия.
3. Сводная схема зонирования по территориям города Красноярска, основных магистралей и улиц по категориям их значения, а также сводная таблица определения типов рекламных конструкций в зависимости от территорий.
Сводная схема зонирования подготовлена на основе Генерального плана города, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 № В-23 и правил землепользования и застройки города Красноярска, утвержденного решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 № В-306.
Разбивка основных магистралей и улиц по категориям и условным значениям в концепт-программе подготовлена на основе решения Красноярского городского Совета депутатов от 25.09.2009 №7-119 «Об утверждении методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена».
В сводной таблице отображены предлагаемые типы рекламных конструкций в зависимости от территорий предлагаемых категорий магистралей и улиц.
Высказаные мнения предпринимателей красноярского рекламного бизнеса будут услышаны и учтены при обсуждении программы в администрации города.