одной строкой

Кому полезна тушенка: советы экспертов

Тушенка – один из самых популярных консервированных продуктов. Несмотря на то, что это консервы, она может считаться вполне полезным блюдом за счет высокого содержания белка. А благодаря низкому содержанию жира хороша даже при некоторых заболеваниях.

Тушенка на столе
Тушенка хоть и консервированный продукт, польза от нее есть

Как делают тушенку и какими свойствами обладает продукт, рассказали в Красноярском Роспотребнадзоре.

Так, для приготовления таких консервов берут свинину, говядину, курицу, которые измельчают, добавляют соль и приправы, раскладывают по банкам – и помещают в автоклав.

Именно там при стерилизации гибнет вся патогенная микрофлора, что позволяет тушенке храниться долго и не терять свой вкус и качество.

В основе мяса, как известно, лежит белок – он тоже полностью сохраняется в консервах и участвует в строительстве клеток нашего тела, влияет на состояние кожи, волос, ногтей. Сохраняются в тушенке и микроэлементы – такие как калий, магний, кальций, натрий, медь, йод, хром, железо и прочие.

Так что «В сочетании с полезным гарниром мясные консервы вполне могут стать частью сбалансированного рациона», – говорят эксперты.

Мало того, за счет технологии приготовлении жира в тушенке мало, так что ее рекомендуют при проблемах с ЖКТ. А низкий гликемический индекс позволяет употреблять тушенку больным с сахарным диабетом.

А вот людям с избыточным весом увлекаться тушеным мясом не стоит – продукт этот высококалориен.

Тушенка в банках

И, конечно, покупая тушенку, всегда обращайте внимание на:

  • Состояние банки: она не должна быть вздутой, деформированной или со ржавчиной.
  • Сроки годности и условия хранения.

Кроме того, хорошая тушенка не может быть слишком дешевой.

Фото: ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).