одной строкой

Конференция «Человек. Бизнес. Служба занятости» состоялась в Красноярске

Конференция «Человек. Бизнес. Служба занятости» прошла в Красноярске в конце октября. Мероприятие организовано агентством труда и занятости населения Красноярского края при партнерском участии Сбера и Роструда. Конференция объединила специалистов федерального уровня, работодателей Красноярского края, кадровых и карьерных консультантов центров занятости. 

Конференция о занятости

Конференция открылась пленарной сессией «Бренд – двигатель прогресса». Заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края Юлия Филатова рассказала о поисках новых путей в создании привлекательности нашего региона и повышении качества жизни красноярцев. Креативный директор маркетингового агентства Дмитрий Меснянкин раскрыл секреты успешности создаваемых брендов, в том числе и личных, а также уточнил, что корень успешности, скорее, не в идее бренда, а в его системности. Заместитель управляющего Красноярским отделением Сбера Светлана Туровец поделилась интересным опытом применения на практике тех возможностей, которые таит брендинг в работе с персоналом и клиентами, рассказала о модели человекоцентричности как части глобальной стратегии Сбера.  

Конференция о занятости

Сегодня ориентированность на человека стала задачей номер один. И достаточно эффективным инструментом в решении этой задачи стал бренд компании.

В качестве концентрированного воплощения миссии той или иной компании, бренд призван отражать ее ценности, вызывать положительные ассоциации у людей, а в итоге - сплачивать коллектив и способствовать продвижению на рынке товаров и услуг.

Насыщенная программа конференции «Человек. Бизнес. Служба занятости» включала в себя и презентации опыта в сфере управления, и знакомство с лучшими практиками по формированию брендов организаций, мозговой штурм по вопросам работы с внешними и внутренними клиентами компаний, мастер-класс по управленческим реакциям в условиях неопределенности (для руководителей).

В завершение конференции были подведены итоги мозгового штурма и награждены победители II Кейс-чемпионата службы занятости населения Красноярского края и Конкурса лучших клиентоцентричных практик краевых государственных учреждений в 2024 году.

 Светлана Туровец, заместитель управляющего Красноярским отделением Сбера, отмечает:

«Второй раз мы принимаем участие в обсуждении этой важной темы. Сегодня мы держим фокус уже не только на клиентоцентричной модели, а развиваем человекоцентричный подход. Человекоцентричность для нас — новый уровень взаимоотношений с клиентом и персоналом, основанный на глубоком понимании потребностей человека в целом. При создании сервисов и продуктов для клиентов, мы должны задумываться о том, как мы сможем принести пользу человеку с точки зрения достижения его жизненных целей. Нашим сотрудникам мы предлагаем различные возможности развиваться в компании, проявлять инициативу и раскрываться, принимаем от сотрудников различные идеи, которые можно внедрять в рабочие процессы для еще большей эффективности».

Конференция о занятости

Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края, говорит:

«Сегодня мы меняем форматы работы, технологии и подходы, меняем саму структуру службы занятости, переходя к кадровым центрам. Одна из наших главных задач – организовать работу так, чтобы перейти от разового взаимодействия с работодателем к системной работе с работодателями. Межрегиональная конференция направлена на то, чтобы бренд «Работа России» стал узнаваем, а сама служба занятости населения, представляющая этот бренд, ассоциировалась с надежным партнером, с которым тот или иной работодатель будет взаимодействовать, чтобы решить вопрос кадровой потребности. Мероприятие позволило собрать лучшие практики развития бренда. В дальнейшем мы планируем внедрить их в нашу деятельность».

Фото: Сбер

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).