одной строкой

В Красноярском крае показали лучшие кошельки и комиксы с детских конкурсов о финграмотности

Региональный центр финансовой грамотности подвел итоги двух конкурсов для детей и подростков, проведенных в рамках Краевого семейного финансового фестиваля. Ребята представили кошельки, сделанные своими руками, и комиксы.

кошелек своими руками

Участникам конкурса финансовых комиксов «Финансовая смекалка» предлагалось создать комиксы на темы финансовой грамотности: планирование семейного бюджета, управление рисками, правила потребительского поведения, формирование «финансовой подушки безопасности», защита от финансового мошенничества, использование финансовых продуктов, уплата налогов.

Всего на конкурс было подано рекордное количество работ - 1003 заявки. Лучшие из них используют для создания материалов по финансовой грамотности.

комикс по финграмотности

В творческом конкурсе «Мастер кошелька» могли поучаствовать дети от 5 до 18 лет. Ребятам предложили вручную создать кошельки из любых материалов в любой технике. Итоги подводились в каждом муниципальном образовании Красноярского края отдельно.

В результате победителями и призерами стали около 400 участников.

«Творческие конкурсы – прекрасный способ привлечь к изучению вопросов финансовой грамотности детей и подростков. Создавая комиксы, ребята не просто разобрались во многих очень важных темах, которые обязательно пригодятся им в жизни, но и даже стали в какой-то мере экспертами. А самые маленькие участники, изготавливая кошельки, смогли обсудить со своими родителями и педагогами зачем нужен этот финансовый инструмент, разобрать тему денег, доходов и расходов», - отметил руководитель Регионального центра финансовой грамотности Сергей Красноусов.

Фото: Региональный центр финансовой грамотности

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).