одной строкой

Изменения в Налоговом кодексе позволят разрабатывать больше месторождений в Красноярском крае

Депутаты Заксобрания Красноярского края рассмотрели федеральные инициативы и ряд краевых законопроектов. В частности, речь шла о штрафах для автобусных перевозчиков и изменениях в Налоговом кодексе РФ.

депутат зс васильев

На комитете ЗС по экономике и налоговой политике замминистра экономики и регионального развития Марина Лейман представила поправки, касающийся воздействия проектов нормативных правовых актов региона. В частности, предусматривается ранжирование таких проектов по степени регулирующего воздействия на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

«Мы совершенствуем законодательство в области оценки регулирующего воздействия наших нормативных правовых актов. Вводится более гибкая система. Предпринимательское сообщество должно понимать, какие нормативные акты принимаются в регионе и осознавать последствия», — отметил председатель комитета Егор Васильев.

Также депутаты рассмотрели изменения в краевых законах, которые касаются организации автобусных перевозок пассажиров и подходов к подготовке нормативных документов, влияющих на работу малого бизнеса.

Минтранс предлагает штрафовать перевозчиков по межмуниципальным и муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, если они выпускают на маршрут большее чем положено число машин или не предоставляют вовремя информацию об изменении тарифов.

Штрафы для ИП за различные нарушения могут составить от 3 000 до 30 000 рублей, для юрлиц — от 10 до 100 000.

Также в законе «Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае» закрепят общие требования к этим перевозчикам.

Поправки в законы рассмотрят на ближайшей сессии ЗС 10 октября.

Результаты анализа расходования средств краевого бюджета, предоставленных ресурсоснабжающим организациям в 2022 году на возмещение части затрат по приобретению топлива, представила Счетная палата.

Такие средства выделяются ежегодно, чтобы не повышать плату за тепло и свет для жителей края, в том числе труднодоступных и северных территорий, где работают дизельные электростанции.

Топливо закупали 66 ресурсоснабжающих организаций, их расходы составили 4,7 млрд рублей, большая часть из которых закрыта потребителями. При этом разницу между фактической стоимостью топлива и стоимостью, учтенной в тарифах, возместили из краевого бюджета.

В 2022 году на эти цели в 31 муниципальное образование было направлено 1 млрд 150 млн рублей. Основная часть трансфертов пришлась на Эвенкию, Железногорск, ЗАТО пос. Солнечный, Шушенский район и Лесосибирск.

Аудиторы отметили отсутствие системного подхода в распределении субсидий и усомнились в экономической обоснованности доходов, которые получили некоторые ресурсоснабжающие организации.

В обсуждении приняли участие краевые парламентарии Дмитрий Дмитриев, Ирина Субочева, Алексей Кулеш, Андрей Гаюльский, Юрий Захаринский.

Егор Васильев предложил правительству разработать прозрачную систему по расходования средств краевой казны на возмещение части затрат по приобретению топлива.

Комитет также поддержал ряд федеральных инициатив по изменению налогового законодательства:

«Одновременно с федеральным бюджетом внесены изменения в Налоговый кодекс, которые напрямую касаются и Красноярского края. Например, в документах Правительства России наш регион упомянут в связи с упразднением нижней планки по НДПИ для месторождений комплексных руд с низким содержанием полезных компонентов. Теперь такой рамки не будет. И, соответственно, создаются условия для разработки большего количества месторождений. Это касается только новых проектов на территории Красноярского края».

Фото: ЗС

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).