Специалисты СГК рассказали жителям Канска о сервисах и предоставляемых услугах, а также ответили на вопросы жителей о поверке счетчиков и оплате услуг без комиссий. Встреча с прошла в городском доме культуры.
Специалисты теплосбытового подразделения СГК подготовили сразу несколько площадок для работы с клиентами. Самой популярной стала запись на поверку счетчиков. Для потребителей важно, что при оказании данной услуги компания использует принцип одного окна.
Достаточно оставить заявку в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение СГК или позвонить в компанию.
Специалисты назначат время, придут по указанному адресу, проведут все необходимые мероприятия и сами передадут итоги поверки в ресурсоснабжающую организацию.
Многие из пришедших оценили цифровые сервисы компании — мобильное приложение СГК и личный кабинет на официальном сайте. Всем желающим специалисты на месте помогли их подключить и подробно рассказали об удобстве их использования. Татьяна Писенко активным пользователем мобильного приложения стала недавно, но уже успела оценить его работу:
«Я установила себе мобильное приложение, теперь не хожу в офис и не стою в очередях, чтобы передать данные. Все делаю через телефон. Очень удобно. Это экономит мое время и помогает избежать ошибок при передаче показаний. Если система фиксирует их, то оперативно сообщает об этом».
Начальник управления по работе с потребителями теплосбытового подразделения СГК Лариса Гольдман рассказала, что спектр получаемых услуг через удаленные сервисы постоянно расширяется. Через них можно не только подавать данные или оплачивать услуги без комиссии, но также направлять свои обращения и оперативно получать ответы на возникающие вопросы.
«Мы заботимся о потребителях и стараемся сделать свои сервисы максимально удобными и доступными для каждого клиента, независимо от возраста и навыков пользования техническими средствами. Например, внесли изменения в работу личного кабинета. Он стал более информативным и комфортным. Там можно скачать квитанцию за любой период или получить информацию о жилых или нежилых помещениях», - отметила Лариса Гольдман, начальник управления по работе с потребителями теплосбытового подразделения СГК.
Компания развивает прямую коммуникацию со своими клиентами, отвечая максимально подробно и открыто на все вопросы. В компании считают, что такой двусторонний диалог помогает устанавливать доверительные отношения и полезен всем участникам.
Фото: СГК