одной строкой

Уже 3,7 млн детей пользуются детскими СберКартами

Заказать карту для своего ребёнка родитель может в СберБанк Онлайн

У 3,7 млн детей есть детские СберКарты, из них 52% юных клиентов Сбера — девочки, 48% — мальчики. По функционалу детская СберКарта не уступает взрослой: ею можно оплачивать покупки, получая за них бонусы Спасибо. А ещё у неё эксклюзивный дизайн, который будет отражать индивидуальность её владельца.

Сбер детская карта СберКидз - СберKids

Выбрать дизайн детской СберКарты родитель может вместе со своим ребёнком — галерея доступна при заказе во взрослом приложении СберБанк Онлайн. А к новому учебному году там появились ещё три эксклюзивных дизайна, разработанные вместе с любимым блогером детей и подростков Владом А4. Кстати, по статистике мамы заказывают в Сбере карты своим детям в 4 раза чаще пап.

Родители без труда могут пополнять баланс карты своего ребёнка в приложении СберБанк Онлайн.

Как правило, на карманные расходы дети получают 4,5 тыс. рублей в месяц. Половина этой суммы уходит на продукты и питание — например, в «Бургер Кинг», ведь за покупку бургера или картошки фри до 6% стоимости заказа вернётся на карту бонусами Спасибо. В среднем дети оплачивают картой 15 покупок в месяц на сумму около 200 рублей каждая.

В детском банковском приложении СберKids, которое после обновления стало ещё более стильным и удобным, детям доступны переводы друзьям и родным (не только на карты Сбера, но и в банки-партнёры), накопления и образовательный контент для повышения финансовой грамотности.

Согласно последнему исследованию Frank RG «Детский банкинг в России 2024», продукты и сервисы Сбера для детей 6–13 лет признаны лучшими на рынке детского банкинга.

Реклама ПАО «Сбербанк России»
ОГРН: 1027700132195
Генеральная лицензия Банка России
на осуществление банковских операций
№1481 от 11.08.2015 г.
erid: 2VtzqvPDy34

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).