одной строкой

На ТИМ «Юниор» подростков обучали финграмотности

На краевом форуме ТИМ «Юниор» в этом сезоне свыше 200 детей получили знания по финансовой грамотности. Занятия проводили под эгидой Красноярского филиала Финансового университета.

дети на формуе, дети делают зарядку

Занятия для ребят проводили методисты-консультанты, прошедшие обучение в Институте финансовой грамотности Финансового университета при Правительстве РФ.

Ирина Варфоломеева и Елена Воронкова ежедневно читали лекции, устраивали мастер-классы и деловые игры на разнообразные темы, касающиеся личных финансов:

кибермошенничество, финансовое планирование, сборка финансового портфеля, умение владеть по ситуации всеми доступными финансовыми инструментами и т.д.

Как рассказала Ирина Варфоломеева, на территорию инициативной молодёжи в этом году было организовано четыре заезда:

«Школу финансовой грамотности в каждом заезде посещали более чем 50 человек, соответственно охват превысил две сотни молодых людей, получивших основательную прокачку по теме. Лучшие из слушателей получили соответствующие сертификаты, но самое главное – ценные знания, которыми они готовы поделиться с друзьями и родственниками».

Елены Воронкова уже не первый год принимает участие в просвещении молодежи в вопросах финграмотности, и она порекомендовала всем молодым и активным подросткам 14 – 17 лет обязательно побывать на  ТИМ «Юниор» хотя бы раз.

Амбассадоры финансовой грамотности в очередной раз подтвердили, интерес к теме, вовлеченность и желание получать знания и распространять их дальше.

Отметим, мероприятие прошло в рамках реализации региональной программы края «Повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры населения Красноярского края на 2024-2030 годы».

Фото: Финансовый университет

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).