одной строкой

Сибиряки стали в четыре раза чаще улыбаться на кассах магазинов

Жители регионов Сибири в июле 217 тысяч раз воспользовались сервисом «Оплата улыбкой». Число транзакций, совершенных с помощью биометрии лица с начала года выросло в 4,4 раза, подсчитали аналитики Сбера.

С начала года общее число оплат улыбкой превысило 930 тысяч (по данным на 18 августа). Активнее других сервисом пользуются жители Красноярского края, Новосибирской области и Алтайского края, на долю которых приходится 66% биометрических оплат.

Кратный рост популярности сервиса отмечен во всех сибирских регионах – от увеличения вчетверо в Кузбассе, до 17-кратного роста в Хакасии.

Чаще других сибиряков на кассах улыбаются в Красноярском крае – больше 63 тысяч транзакций в июле.

Больше 40 тысяч оплат улыбкой за тот же период времени совершили жители Алтайского края, немногим меньше - Новосибирской области (39 тысяч) и Кемеровской области (36 тысяч).

Средний чек оплаты улыбкой с начала года вырос на 27%, составив 546 рублей в июле. Максимальная сумма биометрической оплаты составила 860 тысяч рублей. Совершил такую покупку житель Новосибирской области. Товар стоимостью больше 142 тысяч рублей оплатил улыбкой житель Томской области, а житель Кемеровской области оплатил по биометрии товар на 94 тысячи рублей.

Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбера, отмечает:

«Сибиряки по достоинству оценили наш сравнительно новый сервис «Оплата улыбкой», когда можно рассчитаться на кассе магазина просто улыбнувшись. Ни банковская карта, ни телефон, или иное устройство с NFC для этого не понадобятся. Нужно лишь настроить сервис в приложении Сбера с помощью виртуального ассистента, или самостоятельно».

Реклама ПАО «Сбербанк России»
ОГРН: 1027700132195
Генеральная лицензия Банка России
на осуществление банковских операций
№1481 от 11.08.2015 г.
erid: 2VtzqwL2TJV

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).