Конкуренция работодателей за персонал в Красноярске значительно больше, чем по стране, отмечают специалисты HeadHunter. Как решить эту проблему, обсудят на форуме «Бренд в кубе».
Согласно статистике крупнейшей в России платформы онлайн-рекрутинга, на одну вакансию в регионе приходится всего лишь 2,7 резюме, в Иркутске 3,1, Новосибирске – 3,2, а в Москве – 4,5. При этом приемлемым для рынка труда считается от 4 до 7,9 анкет.
Особо остро дефицит ощущается в медицине, автомобильном бизнесе, сельском хозяйстве, строительстве, розничной торговле, производстве, сервисном обслуживании.
Там значение hh.индекса составляет менее 1,9.
В сложившейся ситуации привлекать соискателей помогает в первую очередь развитый бренд работодателя, так как
потенциальный работник в большинстве случаев выбирает компанию, о которой что-то знает или образ которой отложился в его подсознании.
Именно этой темепосвятят форум «Бренд в кубе», который организуют Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», Сибирский федеральный университет и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук».
«Мероприятие проходит уже во второй раз. Каждый раз мы стараемся попасть в ожидания рынка. В прошлый раз темой форума стали нейросети, как раз был пик проникновения ИИ во все сферы. В этом году актуальнейший вопрос - конкуренция за кадры, который обострился в связи с переездом офисов крупных компаний в Красноярск. И этот тренд будет только нарастать. Поэтому настало время вступать в коллаборации сферам, отвечающим за бренд. Уверена, что уникальный опыт Красноярского края, кейсы, которые будут решены на форуме, окажутся полезны не только красноярцам, но и компаниям из других регионов», – рассказал председатель ассоциации организации специалистов по связям с общественностью «PR-среда» Ирина Нагибина.
В форуме предусмотрено пять секций:«Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком». На них спикеры и участники рассмотрят тренды 2024 года, мультиканальную систему продвижения бизнеса, новые инструменты управления человеческими ресурсами, повышение привлекательности бренда на рынке и формирование мотивационных подходов по взаимодействию с внутренним клиентом
Запланирован и специальный трек форума - фасилитация «От резюме до найма», где участники смогут отработать практику по привлечению сотрудников.
Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске 8-9 ноября, в конгресс-холле СФУ.