одной строкой

Красноярцев зовут голосовать за лучшие проекты по финграмотности

На портале моифинансы.рф на днях началось голосование за самые интересные проекты, которые позволяют взрослым и детям повысить свою финансовую грамотность. От Красноярского края выдвинули две практики.

Проект для голосования

Первый проект – телепрограмма «Примы-ТВ» «Финансовая детская неожиданность». Он входит в направление «Специальные проекты со СМИ, блогерами и в соцсетях».

Второй проект – курс обучения финансовой грамотности подростков с инвалидностью «Экономика домашнего хозяйства» по направлению «Спецпроекты для людей с ОВЗ».

Чтобы проголосовать, надо пройти по ссылке, выбрать свой вариант и нажать на сердечко, после чего авторизоваться.

Кстати, голосовать можно за оба красноярских проекта – до 30 сентября.

Лучшие практики затем будут отмечены во время итоговой межрегиональной осенней конференции.

«В нашем регионе сложилась прекрасная практика повышения финансовой культуры населения через мероприятия и проекты. Как отмечено в Региональной программе Красноярского края «Повышение финансовой грамотности и формирование финансовой  культуры населения Красноярского края на 2024–2030 годы» ежегодно реализуется около 8 тысяч мероприятий по восьмидесяти различным направлениям. По итогам 2023 года охват населения Красноярского края мероприятиями по повышению финансовой грамотности составил более 395 тысяч человек. Поэтому мы смело можем говорить о том, что наши проекты в данной области заслуживают внимания», – прокомментировал руководитель Регионального центра финансовой грамотности Сергей Красноусов.

Отметим, что на портале моифинансы.рф, куда можно зайти с сайта краевого минфина, собрано большое количество полезных материалов по финансовой грамотности.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).