одной строкой

Картинг-центр Красноярска предупредили после отказа вернуть предоплату

Картинг-центр «Форсаж 24» в Красноярске отказал посетительнице, которая внесла предоплату, но не смогла воспользоваться услугами, вернуть деньги. Компании в итоге внесли предостережение за нарушение закона. 

Картинг в парке
В картинг-центре, в отличие от парковых аттракционов (на фото), предоставляют прокат настоящих картов. Но, как выяснилось, иногда с ущемлением прав посетителей

Женщина заплатила картинг-центру 3000 рублей, собираясь посетить «гонки» в определенный день. Но потом планы изменились, и она попросила вернуть предоплату. Однако в «Форсаже» отказали, сославшись на внутренние правила, а с руководством компании связаться не удалось.

Тогда клиент обратилась в краевой Роспотребнадзор. Изучив правила центра, в ведомстве выявили нарушение прав потребителей: отказ в возврате денег при отмене брони при том, что компания не обосновала расходы на подготовку к оказанию услуги.  Также выяснилось, что у «Форсажа24» нет информации о госрегистрации на вывеске.

В итоге ИП объявили предостережение о том, что недопустимо нарушать обязательные требования.

Если жалоба клиента, которой не вернули деньги, останется без движения, Роспотребнадзор окажет ей помощь в суде.

Фото: ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).