одной строкой

Детей в Красноярском крае учат зарабатывать первые деньги и копить

Идет второй этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы», включающий просветительские мероприятия по формированию финансовой культуры для повышения уровня жизни семьи и общества. Тема очередного этапа, который  продлится до 30 сентября, – «Первые деньги». Учреждения соцобслуживания населения Красноярского края продолжают активно участвовать в этом масштабном проекте.

дети обучаются финансовой грамотности

Например, в центре семьи «Зеленогорский» в течение двух дней всесторонне рассмотрели тему«Первые деньги – как заработать и распоряжаться ими»:  сначала c детьми с ограниченными возможностями здоровья, а затем с воспитанниками стационарного отделения.

Ребята разобрались, что такое первые деньги, как можно заработать,какие документы нужны для трудоустройства и с какого возраста можно устроиться на работу.

Дети разгадывали ребусы и кроссворды экономической направленности, отрабатывали навыки обращения с деньгами и умения совершать простые финансовые операции, учились грамотно управлять семейным бюджетом.

детей обусают фиграмотности

В комплексном центре соцобслуживания населения «Бирилюсский» для пожилых и инвалидов, детей и лиц с ограниченными возможностями провели семинар о том, как правильно оплачивать и делать покупки в интернет-магазинах и затронули тему выбора безопасных сайтов.

В социально-оздоровительном центре «Жарки» прошел День бизнеса. Для более чем 400 отдыхающих детей сотрудники банка провели лекцию о накоплениях и тратах, а затем подростки организовали различные творческие станции с мастер-классами. В ходе прохождения локаций юные бизнесмены зарабатывали собственную валюту – «жарики», которые смогли обменять на бонусы для себя и своих отрядов.

Фото: минсоцполитики края

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).