одной строкой

Для экспортеров Красноярского края открылось представительство в Узбекистане

Теперь предприниматели Красноярского края с помощью экспертов Центра поддержки экспорта смогут выйти на рынок Узбекистана и расширить экономическое присутствие в странах Центральной Азии.

Для экспортеров Красноярского края открылось представительство в Узбекистане

Красноярский край уделяет большое внимание развитию сотрудничества со странами Центральной Азии. Работа представительств за рубежом – это один из новых инструментов поддержки краевых экспортёров, который уже показал свою эффективность.

«Узбекистан нуждается в импорте некоторых групп продовольственных товаров, которые может успешно экспортировать Красноярский край. В настоящее время республика стремится создавать максимально благоприятные условия для привлечения российских компаний и инвестиций. Поэтому, если вы планируете начать продавать свои товары на рынке Узбекистана, обращайтесь в Центр поддержки экспорта Красноярского края», - рассказал Павел Кириллов, руководитель центра «Мой бизнес» Красноярского края.

Для того, чтобы получить услуги представительства Красноярского края в Узбекистане, просто оставьте заявку по ссылке.

В настоящее время собственные представительства Красноярского края работают во Вьетнаме и в Объединённых Арабских Эмиратах. Открытие офиса в Узбекистане также поможет поддержать экспортёров региона и расширить рынки сбыта.

Консультацию обо всех мерах господдержки по выходу на зарубежные рынки можно получить по телефону 8 (800) 234-01-24, в центре «Мой бизнес» или на сайте ved24.info. Услуги оказываются Центром поддержки экспорта (подразделение центра «Мой бизнес») в рамках реализации национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».

Фото: «Мой бизнес»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).