одной строкой

После успешных испытаний «Норникель» заменит импортную подземную навигацию на российскую

Компания «Норникель» вместе с российским разработчиком «НТР Томск» успешно испытала первую отечественную систему подземной навигации Navi.NTR. Эта технология поможет операторам буровых установок выбирать лучшее место для бурения.

самоходная буровая установка на руднике, самоходка

Navi.NTR использует алгоритмы машинного зрения и устанавливается на самоходную буровую установку. В систему загружают паспорт бурения, а она выдает подсказки для оператора в режиме реального времени.

Лазерная проекция указывает, как производить взрывы так, чтобы получать больше руды и меньше пустой породы.

Разработка российских специалистов дешевле зарубежной системы, но при этом обладает высокой точностью — от нескольких миллиметров до 6 сантиметров. Этот результат позволит заменить импортную систему TSN (Total Station Navigation) и повысить технологический суверенитет горнодобывающей отрасли.

«Мы объединили высокоточную визуальную навигацию, лазерный проектор и алгоритм парсинга данных из специализированного ПО рудника и самоходной буровой установки. В результате получилось инновационное решение, которое повышает эффективность добычи полезных ископаемых», —  отметил директор продукта Navi.NTR Алексей Кочетков.

По словам директора Центра развития цифровых технологий «Норникеля» Алексей Тестина,

разработка поможет достичь компании технологической независимости и находить эффективные и менее затратные решения текущих задач.

Отметим, что «Норникель» одним из первых в стране начал планомерную работу по поиску решений в импортозамещении, организации нового отечественного производства и развитии российских промышленных технологий.

Фото: предоставлено компанией «Норникель»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).