одной строкой

В красноярском ТРЦ установили умные камеры

В Красноярске в ТРЦ «Июнь» установили интеллектуальную систему видеонаблюдения. Она способна не только следить за безопасностью, но и дает возможность исследовать потребительский трафик.

камера видеонаблюдения в помещении

Интеллектуальная система видеонаблюдения контролирует безопасность посетителей и позволяет своевременно реагировать на аварийные ситуации. Умные камеры в ТРЦ установила МТС в рамках стратегического партнерства с УК «Сампа» – это уникальный проект, реализованный в течение трех недель в пяти регионах России. Аналогичные устройства появились и в других торгово-развлекательных центрах страны – ТРЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, Санкт-Петербурге и Череповце, а также в центре домашних решений «Дом Про Дом» в Уфе.

«В ТРЦ «Июнь» мы внедрили кастомное решение для видеонаблюдения, а также технологичные камеры от производителя Hikvision. Умные камеры обеспечивают обзор до 360°, обладают высокой четкостью изображения и поворотным механизмом, а также могут изменять угол обзора в режиме патрулирования. Специальное ПО позволяет подключаться к камерам удаленно из любой точки», – рассказали в МТС.

Директор компании в Красноярском крае Сергей Егошин отметил, что бизнес в регионе активно интересуется такими комплексными решениями видеонаблюдения, и спрос на них за последний год увеличился в полтора раза.

«Основные тренды здесь – переоснащение по последнему слову техники, а также поиск решений, способных обеспечить и качественное наблюдение, и аналитику, – прокомментировал он. – Система, которую мы внедрили в красноярском ТРЦ, станет не только важным источником данных, позволяющих провести качественное исследование особенностей потребительского трафика, но и обеспечит высокий уровень безопасности посетителей».

Фото: МТС

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).