одной строкой

Красноярцы все чаще пробуют балтийские блюда в Калининграде

Туристы из Сибири стали чаще выбирать Калининград в качестве места для отдыха. Чтобы подобрать заведения с традиционными кенигсбергскими блюдами, путешественники могут воспользоваться цифровым гастрогидом.

гастрогид по калиниграду

Число красноярцев, путешествующих в Калининград, выросло год к году на 22%. Чтобы по-настоящему окунуться в местную культуру, они могут составить маршрут по барам и ресторанам города с помощью бесплатного цифрового гастрогида по Калининграду от МТС Travel.

Гид рассказывает об особенностях локальной балтийской кухни.

В нем собрали более 50 ресторанов и кафе Калининграда разной ценовой категории.

Есть и тематические подборки заведений, например, места с лучшими завтраками и гастроточки с морепродуктами. Красноярские туристы смогут легко найти, где попробовать кенигсбергские клопсы, балтийскую уху и строганину из пеламиды, и узнать места, где можно «познакомиться» с марципаном и продегустировать ремесленные сыры. Также в путеводителе указывается и обновляется информация о тематических фестивалях и мероприятиях в Калининграде.

Заведения отобрали в путеводитель на основе отзывов гостей и мнений локальных экспертов.

Сначала ИИ отбирает в открытых источниках места со средней оценкой не ниже 4 баллов из 5-ти, а после рестораны верифицируют местные гастроэксперты.

В онлайн-гид также вошли рекомендации фудблогеров и представителей ресторанной отрасли.

Туристы, прибывающие в Калининград, получают приветственное SMS со ссылкой на цифровой путеводитель. Но воспользоваться гастрономическим гидом можно и заранее, в режиме онлайн.

Планируется, что до конца года появятся цифровые гастрономические гиды по Нижнему Новгороду, Казани, Новосибирску, Мурманску, Екатеринбургу и Петропавловску-Камчатскому.

Фото: МТС Travel

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).