одной строкой

Сбер создаст терминалы с брайлевским вводом пин-кода для незрячих клиентов

На Петербургском международном экономическом форуме первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев объявил, что специа­листы Сбера работают над созданием терминалов с возможностью ввода пин-кода с помощью шрифта Брайля для людей, имеющих проблемы со зрением.

«Сейчас для нас большой вызов – сохранение доступности сервисов для людей с инвалидностью при запуске новых технологий. Поэтому теперь мы разраба­тываем решение по брайлевскому вводу ПИН-кода на новых терминалах. Набрать цифры можно будет с помощью касания в любом месте экрана. Ведь на шрифте Брайля каждая цифра зашифрована своей комбинацией точек», – сообщил он.

Также Кирилл Царев в ходе сессии «Роль бизнеса в формировании инклюзивной культуры и этики инклюзии» рассказал, что Сбер  занимается разработкой практического руководства в помощь бизнесу, применяя накопившийся у банка опыт в сфере инклюзии.

«На сайте Сбера уже выложены три таких руководства: базовое о создании доступных услуг, о том, как сделать цифровые сервисы доступными, и гайд по easy-to-read - это признанная во всем мире лучшая практика адаптации информации для тех, кому трудно понимать сложные вещи. Например, для людей с менталь­ными особенностями и людей старшего возраста», – сказал Царев.

Он добавил, что в перспективе в интересах людей с инвалидностью планируется использовать искусственный интеллект.

Шрифт Брайля (назван в честь француза Луи Брайля, его создателя) в классическом варианте представляет собой систему для общения и чтения с помощью сенсорных символов – групп выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.

Реклама ПАО «Сбербанк России»
ОГРН: 1027700132195
Генеральная лицензия Банка России
на осуществление банковских операций
№1481 от 11.08.2015 г.
erid: 2VtzqwjivR4

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).