одной строкой

Красноярцы стали чаще летать в Японию на цветение сакуры

Красноярский край вошел в топ-5 регионов, откуда туристы чаще всего ездили в Японию. 

Терминал в аэропорту Красноярск

Поездки россиян в Страну восходящего солнца в период цветения сакуры за последние два года проанализировал сервис МТС Travel. На Красноярский край этой весной пришлось 3% выездов российских туристов в период цветения сакуры. Больше всего поездок в Страну восходящего солнца (43%) совершили жители Москвы и Московской области, 16% – туристы из Приморского края, а каждая десятая поездка – из Санкт-Петербурга или Ленинградской области (10%).

В пятерку лидирующих по числу путешествий в Японию регионов вошли также Сахалинская область (на нее приходится 4% поездок) и Хабаровский край — оттуда было совершено 3% выездов этой весной.

Согласно исследованию на базе обезличенных данных МТС, Япония вошла в ТОП-20 зарубежных направлений по числу поездок россиян этой весной, в то время как в аналогичный период прошлого года страна замыкала тридцатку наиболее популярных направлений.

Несмотря на отсутствие прямого сообщения, доля Японии в рамках проанализированного периода (с 20 марта по 30 апреля) выросла год к году в два раза и составила 1% от всех поездок за границу. Средняя продолжительность поездок в Страну восходящего солнца этой весной составила 10 дней.

Сакура является национальным символом японцев. Раз в год местные жители проводят фестиваль «Ханами», посвященный цветению дерева. Как правило, он начинается в середине-конце марта. Первыми зрелищем наслаждаются на юге страны, где более теплый климат, затем «природное шоу» постепенно движется к северу. Перед событием всюду можно видеть фотографии и плакаты, которые изображают еще нераспустившиеся бутоны сакуры, а также приглашения посетить фестиваль. Именно на данное мероприятие мечтает попасть большая часть поклонников Японии по всему миру.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).