одной строкой

Дефицит продавцов отмечают в Красноярском крае

В сфере розничной торговли в Красноярском крае растет конкуренция за кадры. Зарплаты растут, но люди не хотят идти работать продавцами и мерчендайзерами.

полки с товарами в магазине
Хотя зарплаты работников розничной торговли растут, они все равно ниже средней зарплаты по краю

Спрос на персонал в сфере розничной торговли проанализировали эксперты hh.ru.

Оказалось, что в регионе с января по апрель работодатели открыли более 8,8 тысяч вакансий, в сравнении с таким же периодом 2023 года спрос на персонал вырос на 22%.

69% открытых в сфере вакансий – работа для продавцов-кассиров и продавцов-консультантов.

На втором месте и третьем местах по востребованности – администраторы и директора магазинов (по 10%).

При этом за первые четыре месяца года количество открытых и обновленных резюме в сфере розничной торговли

снизилось в Красноярском крае на 16% относительно такого же периода прошлого года.

Подобного оттока кандидатов нет ни в одном другом направлении.

В итоге сфера розничной торговли вошла в топ-5 наиболее дефицитных направлений в Красноярском крае. Работодатели с трудом ищут продавцов и мерчендайзеров.

Получше ситуация с администраторами отделов и магазинов и директорами магазинов.

Возможно, такая ситуация связана с невысокой оплатой труда в сравнении с другими сферами.

По итогам апреля средняя предлагаемая зарплата в розничной торговле составила в Красноярском крае 47,5 тыс. рублей, и это самый высокий показатель в Сибири.

Хотя она и выросла по сравнению с апрелем 2023-го на 36%, зарплатные предложения в рознице отстают от среднего уровня предлагаемых зарплат в крае –  в апреле он составил 67,6 тыс. рублей.

Дефицитным продавцам в регионе готовы платить 37,9–57,4 тыс. рублей, директорам магазинов 67–115 тыс. рублей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).