одной строкой

Голосовой ассистент на базе ИИ поможет красноярцам ответить на звонок «без голоса» и узнать мошенников

В сегменте сотовой связи расширилось применение технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных во время телефонных звонков. В этом году красноярским абонентам станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Защита в смартфоне

Новая функция будет доступна всем абонентам Красноярского края вне зависимости от модели телефона, сообщили в МТС. Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста или SMS-сообщения в мессенджер.

Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.

Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.

«Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок „голосом“. Если вы, например, находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы с помощью секретаря можете договориться о деталях доставки, не меняя свои планы. В дальнейшем умный помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», – комментирует директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». С начала 2023 года сервис заблокировал больше 50 миллионов вызовов в Красноярском крае, а в ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

Технология проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему.

Технологии AI проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов и проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).