одной строкой

Сбер нарастил прибыль за первые месяцы 2024 года

Сбер опубликовал финансовые итоги по РПБУ за первый квартал и март 2024 года. Банк подтверждает высокую устойчивость бизнес-модели и по-прежнему уверенно наращивает прибыль.

Логотип Сбера на входе в офис

В чистом выражении прибыль Сбера в марте в годовом выражении увеличилась на 2,6% и достигла 128,5 млрд рублей. За первые три месяца текущего года прибыль составила 364 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период прошлого года на 3,9%.

Как сообщил председатель правления банка Герман Греф, совокупный кредитный портфель вырос за март на 1,1%.

«Мы наблюдаем устойчивую динамику в части привлечения средств физических лиц, объем которых в марте увеличился на 1,8%», – прокомментировал он.

Целевая цена акций Сбербанка превысила 400 рублей. Аналитики отмечают, что в этом году держатели акций могут получить в виде дивидендов не менее 50% от чистой прибыли банка за 2023 год.

Экономисты обращают внимание на то, что темпы роста чистой прибыли Сбера по РПБУ остаются положительными, несмотря на выросшую в два раза ключевую ставку и достаточно высокую базу прошлого года.

Растет и розничная депозитная база, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии банка. Также отмечается его стрессоустойчивость к экономическим изменениям в стране.

По мнению экспертов, финансовые итоги банка вписываются в его новую стратегию развития: сегодня можно говорить о сформированном стабильном пуле доходов. Получить новые возможности роста и сохранить лояльность клиентов ему удается за счет высокой степени цифровизации.

Также они считают, что по итогам года Сбер с высокой долей вероятности выйдет на планируемые показатели.

Реклама ПАО «Сбербанк России»
ОГРН: 1027700132195
Генеральная лицензия Банка России
на осуществление банковских операций
№1481 от 11.08.2015 г.
erid: 2VtzqwJH7Vg

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).