одной строкой

В «Первом деловом клубе» рассказали об «Объединении заводов Сибири»

На сегодняшний день в «Первом деловом клубе» Красноярского края состоят 327 компаний из 37 сфер бизнеса. И создание отраслевых объединений на базе клуба – это естественный процесс. 

Экскурсия на производство
Группа промышленников клуба выезжает на производства

 «Объединение заводов Сибири» – один из таких проектов по отраслевому объединению предпринимателей «Первого делового клуба», во многом отвечающий общенациональным и региональным задачам развития производства.

Группа промышленников «Первого делового клуба» еженедельно в полном составе выезжает на предприятия коллег (с графиком экскурсий можно ознакомиться на сайте первый-деловой.рф) Там, на месте, проводится экскурсия, во время которой собственник делится достижениями, но не замалчивает и узкие места.

Экскурсия на производство

По итогам экскурсии составляется стратегический план развития компании со списком ключевых маркеров эффективности предприятия: логистика, кадры, продажи, бережливое производство и многое другое. В течение года с помощью экспертов промышленной группы каждый руководитель завода решит поставленные задачи и выйдет на новый качественный виток развития
и эффективности бизнеса.

Экскурсия на предприятии:

Рабочая группа владельцев производственных предприятий создана для обмена передовым опытом, лучшими практиками и технологиями для стимулирования инноваций и развития сферы производства в регионе. Участие в рабочей группе позволяет использовать консолидированный опыт, насмотренность, компетенции и другие ресурсы сильнейшего предпринимательского сообщества и ведущих предпринимателей для решения сложных предпринимательских задач.

Экскурсия на производство

Для получения пригласительного на рабочую встречу требуется заполнить форму на сайте первый-деловой.рф.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).