Красноярская поликлиника №7 пользуется у многих пациентов не слишком хорошей репутацией. И небезосновательно. Многие из тех, кто прикреплен к этому медицинскому учреждению или по каким-то другим причинам был вынужден столкнуться с деятельностью поликлиники, зачастую жалеют об этом.
К узким специалистам, да и к участковым терапевтам в поликлинике №7 выстраиваются большие очереди
«Выкраивал время и подгадывал, когда записаться на прием, возможность приехать была только в обед. Я записался за два месяца до приема, отпросился пораньше, чтобы точно все успеть, в итоге просидел пятьдесят минут в коридоре и уехал, так и не попав на прием! Я понимаю, что время приема каждого клиента индивидуальное и рассчитать все трудно, но в очереди я был первым, единственный человек зашел в кабинет, когда я только пришел», – рассказывает пациент Александр.
«Записаться к отдельным врачам можно только через терапевта, а до него пока дождешься – месяц пройдет. К лору и к неврологу очереди часами. Нет вообще системы «через одного», куда обратиться с острой проблемой – непонятно, меня с температурным гайморитом так и не приняли, прождала три часа (перед этим пошла в кабинет для температурящих, дежурный врач отправила к лору). Пришлось идти в платную клинику», – подтверждает проблемы жительница Красноярска Алина Куликова.
А вот пациентка Елена Огнева поднимает другую важную и больную тему:
«До регистратуры не дозвониться! Запись к специалисту на месяц вперед. По закону РФ инвалиды 1 группы обслуживаются без очереди во всех учреждениях, в том числе в поликлиниках, но здесь многие сотрудники об этом законе даже не знают».
Это лишь малая часть негативных отзывов пациентов о деятельности Красноярской поликлиники №7. Наше издание продолжит следить за качеством работы медицинского учреждения.