Красноярск разбили на пять рекламных зон
На следующей неделе руководитель городского управления наружной рекламы Сергей Титаренко презентует общественности концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Красноярска, пишет «НИА».
Согласно концепции, Красноярск разбит на пять зон (историческая часть, зона открытых пространств и площадей, зона жилой застройки, зона размещения промышленных объектов, остальные трассы и улицы), для которых, в зависимости от градостроительных и архитектурных особенностей, предусмотрены особые требования к типу, размеру и стилю рекламоносителей. Особое внимание при разработке концепции было уделено исторической части города. Так, в центре Красноярска недопустимы рекламные вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламы. Размещение же информационных объектов на скамьях и остановках архитектурному облику города не навредит.
Для зоны открытых городских пространств рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций. В зоне частной жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и супербордов, так как их размер может доставлять неудобства жителям малоэтажных домов. Транспарантных перетяжек в городе быть вообще не должно. Исключение составляют перетяжки, установленные в связи с общегородскими праздниками. «Представленная концепция позволит вывести рынок наружной рекламы на новый, принципиально качественный уровень, отвечающий всем современным стандартам», - отметил Сергей Титаренко.