Жительница Красноярска пыталась вернуть деньги за билет, но кондуктор не очень стремилась ей в этом помочь. В итоге недовольную женщину высадили за кладбищем.
Пассажирку были обязаны пересадить на другой автобус
Ситуация произошла еще в декабре прошлого года, рассказали в краевом Роспотребнадзоре, куда и пожаловалась пассажирка.
Женщина возвращаласьс домой на автобусе №43, за проезд заплатила банковской картой. Внезапно кондуктор сообщила, что транспорт сломался, поэтому пассажирам нужно выйти.
У пассажирки больше не было денег на поездку домой, и она попросила вернуть плату за проезд.
Кондуктор сообщила, что для возврата нужно звонить по номеру телефона, указанному в билете. Однако при звонке по нему срабатывал автоответчик.
Женщина попросила пересадить ее в другой автобус, но ей отказали. В конфликт вклинился водитель, который потребовал сейчас же выйти из автобуса, а по поводу денег разбираться с банком. После этого он закрыл двери и поехал.
Пассажирка просила остановить автобус, но ее просьбу проигнорировали. В итоге женщину высадили за территорией Шинного кладбища.
В Роспотребнадзоре рассказали, что при поломке автобуса пассажиры вправе использовать приобретенный билет для проезда в другом автобусе, который укажет перевозчик.
Пересадку в другой автобус должен организовать кондуктор или водитель транспорта, в котором был куплен билет. А если этого сделано не было, пассажир может обратиться к перевозчику с претензией и потребовать возврата стоимости проезда, возмещения убытков и компенсации морального вреда. Если перевозчик откажется выполнять требования, можно обратиться в суд при поддержке Роспотребнадзора.
Перевозчику направили запрос по инциденту, и руководитель ООО «Вавулин-К» рассказал, что проверку из-за произошедшеоь провели, а водителя уволили.