одной строкой

«Хаос в холодильнике?» – Роспотребнадзор дал красноярцам советы о хранении продуктов

Региональное управление Роспотребнадзора решило навести порядок в холодильниках красноярцев и дало советы, на каких полках какие продукты раскладывать, чтобы они не испортились. Эксперты исходят из стандартной модели – с четырьмя уровнями в холодильной камере. 

Полки в холодильнике
В этом холодильнике все неправильно: сыр без упаковки, овощи без контейнеров

Так, на верхней полке положено складывать готовые продукты недлительного хранения. Это могут быть сыр, колбаса, паштеты, сосиски и прочее.

На средней полке надо хранить молочные продукты и яйца – вопреки распространенному мнению, что для этих категорий предназначена дверца.

«Этим продуктам необходим постоянный холод, который нельзя обеспечить на дверце из-за ее постоянного открывания и закрывания», – поясняют специалисты.

На нижней полке, где холоднее всего, можно держать охлажденное мясо, птицу, рыбу или фарш. Отметим, что такие продукты долго не хранятся, и если вы делаете запасы, то лучше сложить их в морозильную камеру.

Наконец, в ящиках в самом низу хорошо закладывать фрукты, овощи и зелень. Все это следует разложить по контейнерам, но заранее отмыть и вытереть.

Есть и еще несколько универсальных советов:

  • Нельзя хранить рядом сырые и готовые продукты, чтобы бактерии «не переползли» с первых на вторые.
  • Содержимое холодильника надо постоянно проверять, выбрасывая то, что утратило сроки годности или товарный вид. Особенно это относится к овощам и фруктам.
  • Не рекомендуется плотно забивать холодильник.
  • Все продукты лучше держать в упаковке – фольге, пакетах, контейнерах.
  • Если в холодильнике что-то пролилось, лучше вытереть это сразу.

Если выполнять все рекомендации, продукты можно сохранить свежими на более длительный срок, да и сам холодильник будет служить дольше.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).