одной строкой

Он существует: в Красноярске нашли настоящего Деда Мороза

В Красноярске провели традиционную благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом». На призыв собрать новогодние подарки, чтобы исполнить детские мечты, откликнулись сотрудники из разных городов страны. 

Подарки от Деда Мороза

Во время подготовки к мероприятию в Красноярском филиале «Ростелекома» рассекретили сотрудника, который по своей инициативе несколько лет подряд организовывал утренники для деревенских мальчишек и девчонок с ограничениями по здоровью и из малообеспеченных семей.

Утренник в поселке Беренжак

Сотрудники компании решили поддержать коллегу в рамках акции «Стань Дедом Морозом»: купили для ребят более сотни подарков и сопроводили их открытками с душевными пожеланиями.

Утренник в поселке Беренжак

Игрушки, книги, канцелярские и творческие наборы были направлены из Москвы, Миасса, Новосибирска, Красноярска и Абакана на утренник в поселок Беренжак Ширинского района Хакасии. Там ростелекомовский Дед Мороз Виктор Шушерин вместе со своими помощниками вручил их детям. 

Виктор Шушерин, Ростелеком

«Я не стремлюсь получить за счет этого мероприятия славу и признание. Тем более я делаю его не один, а с давними друзьями – семьей Писаревых. Антон и Надежда живут в Беренжаке и воспитывают сына–инвалида, поэтому знают, как важен этот праздник, вкладывают много сил, чтобы он состоялся. Дети из глубинки совсем не избалованы гаджетами и современными шоу, они ждут обычный утренник с Дедом Морозом. А те, кто помладше, вообще искренне верят, что Дедушка настоящий. Эта вера в волшебство – самое главное. Спасибо моим коллегам, что помогли собрать мешок с подарками», – сказал Виктор Шушерин, директор сервисного центра Красноярского филиала «Ростелекома» в городе Абакане.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).