одной строкой

Больше всего из новогодних дел красноярцев раздражает готовка праздничных блюд

Красноярцев распросили об их самых нелюбимых новогодних делах. В числе антилидеров оказались бытовые занятия и всеобщая суета. Также нашлись те, кого бесит вообще все.

блюда на новогоднем столе
Приготовление блюд для новогоднего стола отнимает много сил и времени, поэтому можно понять, почему это дело считается одним из самых нелюбимых

Опрос среди жителей города провел сервис SuperJob.

Выяснилось, что больше всего красноярцы не любят заниматься готовкой праздничных блюд – таких 10%.

Дальше с небольшим отрывом идет уборка, которую терпеть не могут 9% опрошенных.

Еще 6% в принципе раздражает то, что перед праздником все суетятся и спешат, а 5% с негативом относятся к выбору и упаковке подарков. 4% недовольны тем, что приходится заниматься закупкой продуктов, 3% бьет по нервам то, что нужно тратить много денег. Нашлись и те, кто не любит наряжать елку и украшать дом – их 2%.

По 1% рассказали, что их раздражает само ожидание праздника, корпоративы, приглашение гостей и необходимость поздравления коллег, клиентов, заказчиков и начальства.

При этом треть опрошенных красноярцев  – 34%  – рассказали, что у них нет нелюбимых новогодних дел, а 5%, наоборот, бесит вообще всё.

Среди респондентов нашлись 6%, которые вообще не готовятся к Новому году и не устраивают в этот день праздник.

Обнаружились и различия в нелюбимых делах у женщин и мужчин. Первых больше всего раздажают бытовые задачи – готовка и уборка, вторые же не любят большие расходы, спешку и суету.

В опросе красноярцы показали практически те же результаты, что и россияне в среднем.

Если сравнивать с прошлым годом, то у жителей страны в целом стали чаще вызывать недовольство готовка, уборка и украшение дома.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).