Красноярскому бизнес-сообществу – руководителям и ИТ-специалистам местных строительных, металлургических, торговых, транспортных компаний, а также организаций сферы HoReCa – эксперты рассказали об инновациях в услугах «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС» и «Виртуальный ЦОД».
В «Видеонаблюдении» «Ростелеком» представил сразу несколько актуальных аналитических модулей. Они работают на основе искусственного интеллекта и позволяют в автоматическом режиме распознавать лица, определять пол и возраст людей, считать количество уникальных посетителей, контролировать длину очереди, по тепловым параметрам определять самые посещаемые пространства, вести пропускной контроль по автомобильным номерам, фиксировать присутствие, начало и окончание работы персонала. Отчетная информация поступает заказчику в личный кабинет в виде упрощенных таблиц, графиков и диаграмм, по критическим событиям приходят push-уведомления.
В линейке «Виртуальной АТС» эксперты заострили внимание предпринимателей на сервисах «Аналитика речи» и «Голосовой помощник». Первый анализирует записанные телефонные разговоры по ключевым словам, фразам и эмоциям, что удобно для контроля качества обслуживания клиентов. Второй берет на себя работу оператора кол-центра и отвечает на типовые обращения, а при нестандартных запросах переводит звонки на сотрудников.
Говоря об облачной инфраструктуре, специалисты отметили высокую отказоустойчивость ЦОДов (центров обработки данных) «Ростелекома». Их надежность обеспечивается за счет выделенной волоконно-оптической линии и резервирования основных систем дата-центров, включая бесперебойное энергоснабжение, системы автоматического газового пожаротушения, системы охлаждения и другие. На сегодня таких объектов у провайдера пять по стране. Ближайший к Красноярску расположен в Новосибирске. «Виртуальный ЦОД» позволяет бизнесу разрабатывать и тестировать в облаке разные ИТ-проекты и не занимать физические ресурсы своих подразделений, создавать резервные копии данных, хранить офисные приложения.
«Внедрив новые технологии, можно упростить многие бизнес-процессы, получить экономическую выгоду, защитить информационные ресурсы. Более того, мы нацелены на индивидуальную работу —– готовы менять, настраивать существующие сервисы под конкретные задачи. Нередко из таких эксклюзивных проработок получаются наши новые продукты, востребованные на рынке», – сказал Алексей Суханов, руководитель направления по продуктам и пресейлу корпоративного и государственного сегмента Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
«Обсудили, как интегрировать видеокамеры, установленные на наших автозаправках, в аналитическую систему провайдера. Сейчас нам вручную приходится просматривать картинку, чтобы обнаружить нарушения или автовладельцев, не заплативших за бензин, а хотелось бы, чтобы это делалось автоматически и оперативно. Есть и другие задачи, которые мы бы хотели решить с помощью “Ростелекома”, поэтому будем обращаться к ним за экспертизой», – сказал участник мероприятия Кирилл Бруньков – представитель сети АЗС «Сольвент» в Красноярском крае.